Со-учредитель ТМ "33 пингвина" Андрей Федченко и генеральный директор компании Ольга Степико рассказали редакции Buybrand.ru о дальнейших шагах по развитию сети, а также о том, какие изменения происходят в компании в настоящее время.
Так, по словам Ольги Степико, в планах компании – выход на зарубежные рынки, в частности – в Европу, Китай и Монголию. По словам руководства, разговаривать об этом предметно пока рано, но в сети уже видят интерес к франшизе в этих странах. В начале сентября компания участвовала в выставке в китайском Нинбо, где не просто заинтересовала местных дистрибьюторов своим товаром, но и нашла потенциальных партнеров, готовых открывать кафе под этим брендом.
В этом году «33 пингвина» продолжили расширяться в Москве и Санкт-Петербурге, кроме того, сеть вышла в Кыргызстан.
В настоящее время в компании работают над расширением ассортимента кафе, добавляя к традиционному мороженому выпечку и другие десерты. По словам Андрея Федченко, это помогает развеять миф о том, что подобный формат исключительно сезонный.
Комментарии (0)