Франшизу Miniso будут развивать в Санкт-Петербурге

Франшизу Miniso будут развивать в Санкт-Петербурге

Российская компания «Иридато групп» получила эксклюзивное право на развитие по франшизе в Санкт-Петербурге сети магазинов под японским брендом Miniso. Ретейлер торгует парфюмерией и косметикой, игрушками и товарами для дома.

Первый в Северной столице Miniso начнет работать в декабре в ТРК «Питер-Радуга». Как пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на управляющего партнера «Иридато групп» Дмитрия Чекмарева, магазины Miniso будут открываться в торговых центрах, а также в формате стрит-ретейла.

Развивающаяся по франшизе сеть Miniso пока представлена магазинами в Москве (6 точек), Самаре и Иваново (по одному). К слову, ивановский магазин тоже открывала «Иридато групп». У этой компании есть опыт работы с крупными франшизами: она сотрудничают с Calzedonia SpA (сети магазинов Calzedonia, Intimissimi, Tezenis) и VF CORPORATION (Lee, Wrangler, VANS), работающими по франчайзингу.

Конкурентами Miniso в России могут стать сети Modi, Lilkko, Zakka у которых, однако, более ограниченный ассортимент, говорится в материале. В Петербурге у них соответственно 10, восемь и два магазина. С аналогичной концепцией работает Mumuso, которая в Санкт-Петербурге не представлена.

Бренд Miniso был основан японским дизайнером Джуниа Мияке и китайским бизнесменом И Гоуфу. По собственным оценкам компании, её сеть насчитывает 3,5 тысячи магазинов Miniso в мире. Бренд представлен в бывших советских странах – например, в Казахстане (более 30 точек), на Украине (25 магазинов), Узбекистане (11), в Азербайджане и Армении (по 7 магазинов), в Беларуси (5).

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт