Оценённый Путиным мёд будут продавать по франшизе

Оценённый Путиным мёд будут продавать по франшизе

Дальневосточный производитель мёда Taiga Organica будет развивать свою розничную сеть по модели франчайзинга. Бренд известен, в частности, тем, что во время Восточного экономического форума в 2018 году его попробовали президент РФ Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин.

Фото: kremlin.ru

Как сообщается на сайте Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики, первая точка продаж Taiga Organica уже работает в аэропорту Благовещенска, вторая откроется в Воронеже.

«Хотим сделать ставку на крупные торговые центры, аэропорты, затем запустим международный формат», - рассказала о планах развития франшизы руководитель компании Татьяна Капустина.

У Taiga Organica есть собственное производство в Благовещенске. Одной из «фишек» ассортимента является крем-мёд с таёжными ягодами, собранными на Дальнем Востоке. Продукция компании сейчас преимущественно поставляется на экспорт: 80% уходит в Китай, Южную Корею, на остров Тайвань.

На официальном сайте Taiga Organica нет информации о франшизе. Презентация франшизы размещена на стороннем ресурсе. Из неё следует, что инвестиции в открытие точки должны составить не менее 870 тысяч рублей, прогнозируемая окупаемость – от 3 месяцев. Приоритетными будут локации в туристических зонах, аэропортах и моллах.

На российском рынке есть ещё несколько франшиз магазинов, специализирующихся на продажах мёда. География этих сетей пока ограничена в основном одним регионом: у «Вкуснолето» - Санкт-Петербург, у «Медовых аптек» - Челябинск, сеть «В гости с мёдом» работает в Московском регионе.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт