Прирост клиентов «Крошки Ру» по итогам 2013 года составил 53 процента

Прирост клиентов «Крошки Ру» по итогам 2013 года составил 53 процента

Правообладатель предлагает два варианта франшизы: детский развивающий центр или детская развивающая студия.

Для каждого формата разработана собственная экономическая модель (финансовый план), предусмотрены разные обучающие программы, существенно различаются размеры паушального взноса и роялти. Это позволяет успешно продвигать брэнд в регионах. Сегодня открыто более 30 центров в городах России и ближнего зарубежья. В конце января распахнула свои двери Студия раннего развития в Красноярске, на очереди новые студии «Крошка Ру»: в двух районах Москвы, городе Долгопрудный и поселке Шушары, что под Санкт-Петербургом.

Объявив приоритетными Москву и родной Санкт-Петербург, компания имеет амбициозные планы удвоить количество студий в 2014-2015 годах.

Большая и дружная команда специалистов «Крошки Ру» работает для того, чтобы делать чье-то детство счастливее.

ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт