«Суши Wоk» продала франшизу в Грузию

«Суши Wоk» продала франшизу в Грузию

Сеть ресторанов азиатской кухни «Суши Wok», работающая в формате «навынос» и развивающаяся по модели франчайзинга, намерена продолжить экспансию как в российских регионах, так и за границей. Несмотря на широкий охват сети в России, потенциал для масштабирования всё ещё высок, уверены в компании.

Сеть «Суши Wok» насчитывает более 700 магазинов в пяти странах, в том числе в Украине, Беларуси, Кыргызстане и Польше. Также была продана франшиза в Грузию, однако пока по независящим от франчайзера внешним политическим причинам открытие не состоялось. Об этом рассказали руководитель отдела франчайзинга компании Ирина Литвиненко и управляющий партнёр «Суши Wok» Евгений Богданов, передает RBG.

«Мы смотрим как на Запад, так и на Восток. Хотим и готовы продолжать экспансию там, где её уже начали в странах СНГ и в Европе», — говорят представители ресторанной сети. Там также уточнили, что товарный знак «Суши Wok» уже зарегистрирован в большинстве стран Европы. Программный комплекс, сайт и приложение адаптированы для работы за рубежом.

КСТАТИВ октябре 2018-го года сеть попала в крупный скандал. По требованию «Роспотребнадзора» были временно закрыты 63 из 108 заведений «Суши Wok» в Москве в связи с выявленными нарушениями. Когда нарушения были устранены, магазины возобновили работу.

Стоимость франшизы бренда составляет от 199 тысяч рублей (паушальный взнос). Размер стартовых инвестиций в открытие начинается от миллиона, 2,5% от выручки франчайзи придётся выплачивать в виде роялти. Как обещает франчайзер, предприятие может окупиться в срок от трёх месяцев.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт