Немецкий концерн Hugo Boss AG составит конкуренцию своему российскому франчайзи. Под брендом Hugo, представленным в нашей стране франчайзинговыми магазинами, теперь заработает более десятка корпоративных точек.
ДЛЯ СПРАВКИ: На сегодняшний день бренд Hugo, рассчитанный на молодёжную аудиторию, в России развивает по франшизе компания «Трейд менеджмент». Ей также принадлежат магазины Armani Exchange, Lady&Gentleman City, Korpo и Casual Day.
Первый собственный магазин Hugo был открыт в московском ТЦ «Метрополис». В марте должна начать работу корпоративная точка в столичном ТЦ «Атриум».
Как рассказали в пресс-службе Hugo Boss AG, в целом владелец бренда намерен запустить до 15 точек в России, при этом на бизнесе «Трейд менеджмента» это не скажется — все франчайзинговые магазины продолжат работу, передает «Коммерсант».
В качестве перспективных городов для развития собственной сети франчайзер рассматривает Москву и Санкт-Петербург. В будущем возможен выход бренда в другие российские миллионники, в частности, в Казань и Екатеринбург.
Согласно информации на официальном сайте Hugo Boss, в московском регионе на данный момент работают 18 магазинов марки. В 2020 году двери для посетителей должен открыть как минимум ещё один монобрендовый магазин, который будет работать по франшизе.
Комментарии (0)