Alshaya Group откроет Starbucks в Узбекистане

Alshaya Group откроет Starbucks в Узбекистане

В столице Узбекистана Ташкенте уже вскоре могут появиться кофейни по международной франшизе Starbucks. Вопрос о возможности открытия обсудили глава города Джахонгир Артикходжаев и представитель компании Alshaya Group Нэнжи Менхотра.


Alshaya Group — крупный международный холдинг, в портфеле которого около 90 брендов. Компания развивает по франшизе заведения общепита, работает в сфере одёжного и косметического ретейла, недвижимости и управляет отелями по франшизам крупных международных брендов. На сегодняшний день предприятия под её управлением работают в России, Саудовской Аравии, Катаре, ОАЭ, Бахрейне, Омане, Ливане, Египте, Марокко, Турции, Иордании, Ираке, Азербайджане, Казахстане, Польше и Чехии.

В России группа владеет франчайзинговыми точками таких fashion-ретейлеров, как Victoria’s Secret и Next, а также развивает сети магазинов косметики и парфюмерии по франшизам Bobbi Brown, Jo Malone, The Body Shop, Bath&Body Works, MAC. Кроме того в собственности холдинга находятся российские магазины товаров для мам и малышей Mothercare и сеть кофеен Starbucks в нашей стране. Оба бренда развиваются по франшизе.

Как сообщила пресс-служба мэрии Ташкента, Alshaya также проявляет интерес к строительству гостиниц класса «четыре» и «пять звёзд» на территории столицы республики. По итогам встречи было заявлено о том, что группа начнёт подбор локаций и подготовку документации, необходимой для открытия сети кофеен Starbucks и отелей под международным брендом.

О каком именно бренде идёт речь, не уточняется. Однако известно, что компания намерена активно развивать сеть отелей Hampton by Hilton — также по франшизе. В августе она заключила эксклюзивное соглашение с гостиничным оператором на строительство 70 точек в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции и в России. 

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт