Белорусский производитель несладких тортов запустит франшизу

Белорусский производитель несладких тортов запустит франшизу

Так называемые скандинавские, или несладкие торты набирают популярность, а производители один за другим выходят на рынок франчайзинга. Вслед за российскими предпринимателями о намерении запустить франшизу магазина скандинавских тортов заявил и белорусский «СкандиФуд».

ДЛЯ СПРАВКИРецепты скандинавских тортов пришли в Россию из Швеции. Особенность изделия заключается в том, что в качестве начинки в нём используются не фрукты, сладкий крем или безе, как в традиционных кондитерских тортах, а сочетание мясных и колбасных изделий, а также овощей. Есть вариации и с морепродуктами или вегетарианские рецепты.

Идеей развивать производство несладких тортов и создать собственную розничную сеть по франшизе загорелся белорусский предприниматель Денис Васкович, который на сегодняшний день руководит «СкандиФуд». По словам Васковича, запуск франшизы — это лучший способ масштабирования. «А не бесконечный рост самой компании», — цитирует предпринимателя издание «Про бизнес». «Сейчас мы как раз готовим упаковку нашей франшизы», — заявил он.

Ранее о намерении запустить сеть магазинов несладких тортов по франшизе заявил российский производитель из Санкт-Петербурга Skantort. Компания, как и «СкандиФуд», до сих пор работала только в формате dark kitchen, то есть исключительно на доставку. Заведений с посадочными местами или собственных торговых точек у неё нет. Первый магазин-кафе должен открыться в 2020-м. Skantort при этом намерен продавать в своих точках не только целые торты, но и порционную продукцию.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт