Франчайзи Coffeeshop объяснила продажу кофеен в Перми

Франчайзи Coffeeshop объяснила продажу кофеен в Перми

Три кофейни Coffeeshop Company в Перми выставлены на продажу. Все они были открыты по франшизе и принадлежат одному владельцу. Собственник заведений пояснил своё решение продать бизнес.

Coffeeshop Company — австрийская сеть, основанная в 1999 году. В настоящее время традиционные венские кофейни Coffeeshop Company принимают гостей по всему миру, в том числе в странах Европы, в Катаре, США, Казахстане и в России. Всего их более 250. 

В нашей стране под брендом работают не менее 90 кофеен, из них около 30 — корпоративные, остальные открыты по франшизе. География присутствия сети, согласно информации на официальном сайте, включает 20 городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Иркутск, Архангельск, Екатеринбург, Казань, Чебоксары, Ростов-на-Дону, Краснодар, Якутск, Магнитогорск, Владимир, Нальчик и др.

В Перми до недавнего момента работало четыре заведения под вывеской бренда. Все они, согласно данным Business Class, были выставлены на продажу. Однако теперь численность пермской сети сократилась до трёх кофеен. Их стоимость объявлена в размере 14,9 миллионов рублей. Желание продать кофейни владелица объяснила переездом в другой город.

«Мы продаем всю сеть вместе или, возможно, частями по причине переезда в другой город», — заявила директор и владелица сети Арина Пономарева. Она также отметила, что на сегодняшний день занимается бизнесом по франшизе Coffeeshop Company более восьми лет.

Чтобы открыть кофейню по франшизе Coffeeshop Company, партнёру потребуется один миллион рублей для уплаты паушального взноса и ещё как минимум 9 миллионов для начальных инвестиций. Кроме того, франчайзер взимает 6% месячной выручки франчайзи в качестве роялти. Окупиться заведение должно не ранее 2-3 лет после запуска.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт