2 февраля в Санкт-Петербурге прошло обучение для администраторов сети языковых центров «Полиглотики». В рамках курса от «Школы админов» со слушателями поделились секретами успешной работы администратора детского центра.
Администратор – лицо учреждения, именно он первым общается с клиентами, располагает их к себе и подводит к покупке абонемента. Кажется, что такая работа зависит исключительно от личностных качеств и не требует специальных знаний, но это совсем не так. Выверенный алгоритм действий администраторы сети «Полиглотики» могут узнать на тематическом курсе. Его авторы уверены, что для эффективной работы с клиентом необходимо точно знать, как себя вести, как разговаривать и продавать.
Руководитель центра «Полиглотики» в городе Рыбном Алиса Кислова говорит: «До этого действовала по наитию, а обучение сформировало чёткую схему работы. Я поняла, что администраторы должны быть психологами».
После двух очных тренингов, проведенных для сотрудников сети «Полиглотики» в Москве и в Санкт-Петербурге, курс был включен в дистанционную программу обучения администраторов центров. Она состоит из семи вебинаров. Их можно посмотреть в удобное время в личном кабинете, доступном всем франчайзи сети «Полиглотики».
Отметим, в пакет франшизы «Полиглотики» входит обучение неограниченного количества педагогов, работающих в филиалах сети, и их аттестация, а с 2020 года в пакет франчайзи включен курс для администраторов.
Комментарии (0)