«Инвитро» запустит франшизу мини-клиник

«Инвитро» запустит франшизу мини-клиник

Одна из крупнейших в России сеть медицинских офисов «Инвитро» пробует новый формат и начнет развивать федеральную сеть компактных медицинских центров под собственным брендом по франшизе во второй половине 2020-го года.

ДЛЯ СПРАВКИОфисы под вывеской «Инвитро» можно найти более чем в 400 городах России, а также в Белоруссии, Казахстане, Украине, Армении и Киргизии. В России сеть развивается по модели франчайзинга и присутствует в том числе Москве, Новосибирске, Самаре, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Казани, Нижнем Новгороде и Уфе. 

Всего в сеть входят более 1500 медицинских офисов, из них 648 работают по франшизе.

Новый формат центров «Инвитро» подразумевает оказание не только лабораторных услуг, но и медицинской помощи. Как пояснили в компании, там делают ставку на шаговую доступность и небольшую площадь — будущие центры расположатся в помещениях площадью от 120 до 250 кв. метров. Вести приём будут, прежде всего, врачи наиболее востребованных специализаций.

«Была выбрана концепция сравнительно небольших и удобных медцентров в шаговой доступности, в которых принимают терапевты, врачи общей практики, а также доктора самых востребованных специальностей — гинекологи, эндокринологи, неврологи и педиатры, — рассказал основатель и генеральный директор „Инвитро“ Александр Островский. — В дальнейшем мы планируем развиваться внутри этого формата и уже готовим к выводу на рынок ряд инновационных решений».

Некоторые из действующих офисов «Инвитро», имеющих достаточную площадь для размещения врачебных кабинетов, уже сменили формат на медицинский центр. Мини-клиники появились в Москве, в Старом Осколе и в Нальчике. В Санкт-Петербурге и подмосковном Дмитрове работают специализированные детские диагностические центры. 

В ближайшее время компания намерена начать развитие сети медцентров по франшизе. Как рассказали в пресс-службе «Инвитро», «в настоящий момент ведется подготовительная работа по разработке данного, нового для компании продукта».

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт