Один из крупнейших сетевых игроков на рынке книжного ретейла «Читай-город—Буквоед» намерен развивать сеть сувенирных магазинов «Гоголь-моголь». В ближайшее время под вывеской бренда откроется сотня точек.
Сеть «Гоголь-моголь» пока что представлена всего семью сувенирными лавками в Москве, Новосибирске и Саратове. Ближайшие открытия запланированы в Сочи и Санкт-Петербурге. Полностью заявленные планы по развитию будут реализованы в течение трёх-пяти лет, передаёт «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора компании, владеющей брендом, Михаила Иванцова.
Отметим, что новость о планах по развитию «Гоголь-моголь» поступила сразу после обнародования информации о закрытии франчайзинговых точек сети магазинов подарков «Красный куб». Ретейлер является старейшим игроком в данном сегменте и в своё время управлял более чем 200 предприятий, однако в связи с финансовыми затруднениями был вынуждена отказаться от кредитования партнёров и расторгнуть договоры комиссии с франчайзи.
Теперь основными конкурентами «Гоголь-моголь» станут Mumuso и Miniso, которые используют модель франчайзинга. Последний, как стало известно в конце 2019-го года, намерен активно осваивать рынок Санкт-Петербурга: там бренд по японской франшизе будет развивать «Иридато групп». Компания получила эксклюзивное право на открытие магазинов под вывеской бренда в Северной столице.
Комментарии (0)