Сеть магазинов товаров для красоты и здоровья «Улыбка радуги» намерена увеличить количество точек вдвое путём продажи франшизы. Компания и раньше развивалась по модели франчайзинга, однако теперь планирует масштабироваться в новом формате.
На сегодняшний день магазины «Улыбка радуги» можно найти в 15 российских регионах. Сеть, недавно пополнившая географию своего присутствия Самарской областью, насчитывает почти 800 универмагов, летом 2019-го года она активно наращивала количество точек в Приволжском федеральном округе, открыла первые магазины в Архангельской области и начала завоёвывать Урал.
Франчайзинг является для «Улыбки радуги» приоритетным способом развития. Франшиза магазина «Улыбка радуги» была представлена на выставке BUYBRAND Expo 2019 в ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной в Москве. На тот момент открыть партнёрские магазины можно было в трех форматах — стандартном, расширенном и «гипер». Минимальный размер торгового зала по условиям франшизы составлял 110 квадратных метров, стартовые инвестиции в открытие — от четырёх до семи миллионов рублей. Паушальный взнос был установлен на уровне 720 тысяч.
Новый формат франшизы от ретейлера пока находится в разработке. Он предполагает льготные условия для региональных партнёров и позволит снизить порог входа для франчайзи более чем на треть. Вместе с затратами на первую товарную закупку запуск по франшизе обойдётся региональному партнёру в 3,3 миллиона рублей, передаёт «АБН». Как полагает гендиректор сети Алексей Баулин, открытие магазинов подобного формата наиболее целесообразно в малых городах с населением от 15 тысяч человек.
Тем не менее, пока в качестве приоритетных для развития по франшизе городов в компании называют в основном миллионники, в том числе Екатеринбург, Челябинск, Пермь и Нижний Новгород. Кроме того, бренд готов открывать франчайзинговые магазины в Оренбурге, Твери, Тольятти, Туле, Ульяновске, Липецке, Магнитогорске, Йошкар-Оле, Калуге, Ижевске. Воронеже, Брянске и Рязани.
Комментарии (0)