Коронавирус повлиял на сервисы доставки еды

Коронавирус повлиял на сервисы доставки еды

Сервис доставки готовой еды Delivery Club предоставил клиентам возможность получать свои заказы без непосредственного контакта с курьером. Эти меры были приняты для профилактики распространения коронавируса. Таким образом компания надеется оградить как заказчиков, так и своих сотрудников от возможного заражения.

Функция «бесконтактной» доставки стала доступна пользователям Android с пятницы 13 марта. В дальнейшем ей смогут воспользоваться и обладатели iPhone. Впрочем, заказать блюда можно только из тех ресторанов, у которых нет собственной доставки, сообщает ТАСС.

Также есть ограничение по адресам и способу оплаты: бесконтактным сервисом можно воспользоваться только при заказе на дом и оплатить только безналичным способом.

Сервисы доставки готовой еды активно наращивают своё присутствие в России в последнее время. Многие крупные сети заведений общепита, развивающиеся в том числе по модели франчайзинга, пользуются услугами таких операторов, как «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Другие предпочитают обзаводиться собственными курьерскими службами, поскольку считают, что собственная доставка гарантирует более высокое качество услуги.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт