Сеть кофеен to-go «Правда Кофе», развивающаяся по модели франчайзинга, решила перейти на другой формат и открыть заведения с полноценной посадкой. С новой для себя концепцией бренд намерен активно осваивать региональные рынки.
О том, что малые города в регионах России являются перспективным рынком для кофеен, эксперты говорили ещё в 2019-м году. В населённых пунктах, в которых проживает от 100 до 300 тысяч человек, только начинает формироваться культура посещения кофеен. Россияне в малых городах начинают привыкать к тому, то кофейня — это место, где можно провести как личное, так и рабочее время: встретиться с партнёрами, обсудить актуальные вопросы с коллегами, прийти на бизнес-ланч.
Подробнее о трендах на рынке общепита в регионах читайте здесь >>>
На этом фоне «Правда кофе», ранее специализировавшаяся в основном на продаже напитков на вынос, объявила о расширении ассортимента еды и тестировании кофеен увеличенной площади. В меню заведений будут добавлены различные блюда, в частности, в нём появятся сырники, запеканки и сэндвичи. Также планируется ввести утренние и обеденные комбо.
Прежде всего новая модель будет тестироваться в городах ближнего и дальнего Подмосковья. Площадь кофеен составит от 50 до 130 кв. м. До сих пор точки сети открывались в меньших помещениях.
«Мы начинаем тестировать формат с посадкой в ближайших регионах, чтобы наладить операционные процессы и понять, какие трудности могут возникать», — пояснил основатель «Правда Кофе» Филипп Лейтес.
Кофейни нового формата будут открываться как с участием партнеров, так и самостоятельно головной компанией. Для партнеров будут действовать преференции: паушальный взнос будет снижен до 200 тысяч рублей (вместо 350 тысяч). Роялти составит 1% от оборота.
Комментарии (0)