15 – 16 апреля 2020 года состоялась Первая 100% онлайн выставка «Фестиваль франшиз» при Московской Торгово-Промышленной Палате (МТПП).
«Фестиваль франшиз» - одно из крупнейших ежегодных событий мира франчайзинга в России и странах СНГ, в этом году в связи с введением режима самоизоляции прошел в формате онлайн. Выставка была подготовлена командой МТПП в кратчайшие сроки и стала первым мероприятием подобного формата, объединившим на одной площадке более 20 ведущих франчайзинговых компаний.
Открывая работу выставки, Вице-президент МТПП по направлениям международных и межрегиональных отношений и конгрессно-выставочной деятельности Сурен Варданян отметил, что в ближайшей перспективе рост деловой активности в онлайн поле станет прогрессивным трендом. «Участвуя в подготовке выставки, я понял, что это похоже на бронирование мест в самолете. Сейчас такое время, что очень важно первым успеть занять правильное место. Тот, кто сегодня не опустит руки и поймет, что можно двигаться дальше, добьется серьезных успехов в будущем», - подчеркнул вице-президент Палаты.
Артем Далевич, Вице-президент МТПП по направлениям цифрового развития, инноваций и инвестиций представил участникам техническую платформу выставки, включающую мобильное приложение, виртуальные стенды 2D и 3D формата, прямой чат с франчайзерами.
Генеральный директор «Фестиваля франшиз» Наталья Харатян поблагодарила организаторов и участников выставки, пожелала всем удачи и продуктивной работы, и подытожила блок по открытию выставки словами: «Все вместе мы со всем справимся».
В рамках деловой программы выставки состоялась панельная дискуссия «Перспективы развития франчайзинга в России в новых условиях», где эксперты франчайзинга обсудили актуальные проблемы отрасли, меры поддержки, практики минимизации негативных последствий и инновационные решения для развития бизнеса.
В ходе дискуссии Директор по внешним коммуникациям «Баскин Роббинс» Михаил Файнберг отметил высокую устойчивость компании к переломным моментам экономики, обозначил перспективные направления и новые возможности развития, рассказал о внедрении инновационных концепций продвижения, позволяющих успешно преодолеть экономические и социальные вызовы, укрепить эффективность франшизных компаний и подготовить партнерскую сеть к интенсивному расширению форматов ведения бизнеса по окончании кризиса.
Среди комплекса новых бизнес-решений, реализуемых компаний, Директор по внешним коммуникациям «Баскин Роббинс» отметил систему регулярного мониторинга ситуационных изменений в регионах, программу адресной поддержки франчайзи, организацию дистанционного обучения персонала новым форматам продаж, проведение прямых консультаций по налаживанию поставок в региональный ритейл и магазины шаговой доступности, содействие в успешной интеграции франчайзи в сегменты онлайн продаж и доставки на дом.
Модерацию дискуссии провел Юрий Михайличенко, Исполнительный директор Российской Ассоциации франчайзинга.
Спикерами дискуссии выступили: Людмила Петрова, Руководитель проекта «Притяжение» Фонда развития моногородов в России; Ольга Кисилева, Основатель и руководитель сети World Gym в России; Алексей Федоров, Генеральный директор ГК «220 Вольт».
Компания «Баскин Роббинс» приняла активное участие в экспозиционной программе выставки – представила виртуальный стенд 3D формата, презентацию бренда, информационные видеоролики о продукте и актуальный пакет партнерских предложений, включая инновационную концепцию мини-франшизы Handmade Eskimo.
Корнер по изготовлению и продаже эскимо ручной работы Handmade Eskimo ориентирован на создание индивидуального продукта, отвечает современным трендам покупательских предпочтений, одновременно может устанавливаться как отдельная торговая точка и эффективно интегрироваться в территорию фирменного кафе «Баскин Роббинс», широко востребован предпринимателями во всех регионах страны в качестве успешной бизнес-модели, существенно расширяющей возможности освоения инфраструктурного пространства.
Как настоящая «фабрика франшиз», компания «Баскин Роббинс» предложила предпринимателям ценовое разнообразие форматов готового бизнеса под своим товарным знаком. Специально для участников выставки компания подготовила льготное предложение по приобретению франшизы без паушального взноса.
В рамках чата с посетителями выставки команда ведущих специалистов «Баскин Роббинс» в области продаж и маркетингового продвижения провела ряд консультаций в режиме прямого общения.
Франшизы «Баскин Роббинс» как эффективный инструмент стабильного развития бизнеса при поддержке глобального бренда вызвали значительный интерес у участников выставки
Комментарии (0)