Франчайзинговые сети составляют ощутимую долю рынка и охватывают большую часть регионов. Для того, чтобы эта модель работала, франшизу мало продать – головная компания должна оказывать своим франчайзи всестороннюю поддержку: в запуске и ведении бизнеса, продвижении услуг, подготовке педагогов и работе с образовательной программой. В условиях кризиса вопрос о поддержке приобрел критическое значение. Что может делать головная компания, чтобы помочь своим партнерам остаться на плаву во время кризиса? Обсудим первые уроки и перспективные сценарии. Поговорим о том, как разные франчайзинговые сети организуют методическую и аналитическую поддержку своих франчайзи, как проводится централизованное обучение сотрудников. Обменяемся опытом, как оптимизировать процессы поддержки и настроить работу всей сети как одной слаженной команды. Вопросы для обсуждения: - Что входит в поддержку франчайзи (помощь в запуске и ведении бизнеса, маркетинг, обучение и методическая поддержка педагогов); - Особенности организации поддержки франчайзи с нуля в молодой сети; - Сложности/подводные камни поддержки крупной сети (от десятков до сотен франчайзи); - Экстренные меры в условиях кризиса: как помочь партнерам остаться на плаву.
Желающим принять участие просьба пройти регистрацию по ссылке.
Комментарии (0)