Франчайзи рассказал о реальном положении в одёжном ретейле

Франчайзи рассказал о реальном положении в одёжном ретейле

Объявленный режим самоизоляции и закрытие торгово-развлекательных центров стали серьезным потрясением для малого и среднего бизнеса. С тех пор, как офлайн-ретейл вынужденно закрыл свои двери для покупателей, прошли два долгих месяца. О том, какие потери предприниматели несут в режиме реального времени могут ли ретейлеры надеяться на хэппи-энд, рассказал франчайзи сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» Алексей Баландин.

В предпраздничные дни в марте продажи магазина выросли. «К середине марта, а конкретно к 14 числу, мы подошли с весьма позитивным результатом. Но начиная с 15 марта весь позитив закончился - оборот за период 15-27 марта был на 60% ниже, чем за период 1-14 марта», - говорит Баландин.

В этот период на франчайзи вылился «огромный поток информации, большая часть которой была не более, чем бессмысленными звуками из телевизора, и можно было пропустить в этом потоке что-то полезное». Например, на одном только официальном портале правовой информации публиковалось по 800 материалов в день, утверждает Баландин. «При этом найти там что-либо весьма проблематично», - говорит он.

Получить поддержку от государства франчайзи не смог, так как компания зарегистрирована менее года назад. «Несмотря на то, что мы полностью белые и ежемесячно отчисляем все взносы за сотрудников, беспроцентные кредиты на заработную плату, к примеру, нам не положены».

По словам предпринимателя, сейчас бизнесу могут помочь две меры: отсрочка по налогам и сборам и снижение взносов с части заработной платы превышающей МРОТ.

Предприятию Баландина пришлось искать заёмные средства, чтобы выжить. «Варианты с закрытием я, конечно, предполагаю, но все равно планирую побороться». Для того, чтобы шансы на выживание магазинов были велики, ограничения на их работу должны быть сняты в мае.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт