Melon Fashion Group, владеющая брендами ZARINA, befree, Love Republic и Sela значительно усилила франчайзинговое направление. Всего за год количество партнёрских магазинов выросло чуть менее чем вдвое, выручка точек, работающих по франшизе, составила 2,2 млрд рублей, однако их доля в общих продажах упала.
Melon Fashion Group - один из крупных российских франчайзеров на рынке fashion-ретейла. Компания владеет такими брендами, как Zarina, befree и Love Republic. В августе 2019-го в портфеле группы появилась российско-израильская марка одежды Sela - под управление MFG перешли 278 магазинов бренда в России, Молдавии, Беларуси и Казахстане, 135 из них работали по франшизе.
Благодаря этой сделке количество франчайзинговых магазинов, входящих в сеть, выросло почти вдвое. По итогам 2019-го совокупное количество точек, работающих по франшизам принадлежащих группе брендов, составило 265, что на 106 больше показателей 2018-го года.
Больше всего франчайзинговых точек у группы в Поволжье (52), в Северо-Западном (36) и Центральном (35) федеральных округах. 33 магазина открыты партнёрами MFG на дальнем Востоке, 26 на Урале. В Сибири, ЮАО и на Кавказе у компании 19, 15 и 14 франчайзинговых магазинов соответственно.
В целом, за год партнёрские точки принесли Melon Fashion Group выручку в размере 2,2 млрд рублей против 1,7 млрд в 2018-м. При этом доля франчайзи в общих продажах MFG составила 9,5%, что на 0,1 п.п. меньше, чем годом ранее.
Комментарии (0)