"Обувь России" откладывает IPO как минимум до осени

"Обувь России" откладывает IPO как минимум до осени

Ритейлер "Обувь России" откладывает IPO на "Московской бирже", о проведении которого было заявлено осенью 2013 года, как минимум до сентября текущего года.

""Обувь России" не торопится с выходом на рынок публичного акционерного капитала ввиду того, что на текущий момент не нуждается в дополнительных средствах на финансирование программы по расширению бизнеса. Инвестиционная программа на 2014 год будет профинансирована за счет собственных и заемных средств", - отмечает компания.

При этом в компании уточнили, что конкретные сроки проведения IPO будут зависеть от ситуации на финансовых рынках.

О намерении провести IPO на "Московской бирже" "Обувь России" объявила в октябре 2013 года. Компания планирует привлечь 1,5-2 млрд рублей на финансирование инвестпрограммы. Предложение, как ожидается, составит 20-25% уставного капитала. Организатором IPO выступает ЗАО "Алор инвест".

По мнению аналитиков, IPO ритейлера могло стать успешным, если бы состоялось до конца 2013 года. "На рынке в преддверии рождественских и новогодних праздников, как правило, можно наблюдать некоторое ралли. Кроме того, на российском рынке этой осенью (2013 года - ИФ) уже состоялось несколько успешных размещений. Это свидетельствует о том, что инвесторы готовы покупать акции хороших компаний", - говорила ранее "Интерфаксу" аналитик "Атона" Елизавета Лебедева.

Наряду с этим аналитик "Инвесткафе" Даниил Маркелов говорил, что с размещением акций можно и повременить. "Темпы развития компании и низкая долговая нагрузка позволяют привлечь более дешевые заемные средства, не потеряв контроль над компанией", - отмечал он.

В целом, аналитики высоко оценивали шансы "Обуви России" привлечь в ходе IPO указанные 1,5-2 млрд рублей.

ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ

 

 

 

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт