«Улыбка радуги» откроется в детских гипермаркетах

«Улыбка радуги» откроется в детских гипермаркетах

На фоне пандемии непродуктовые ретейлеры, которые были вынуждены приостановить работу всех точек из-за угрозы распространения COVID-19, находят новые форматы работы, позволяющие осуществлять офлайн-торговлю. Крупные игроки, в том числе предлагающие франшизу, кооперируются с розничными магазинами, работающими в других сегментах.

Федеральная сеть магазинов косметики и бытовой химии «Улыбка радуги» нашла способ сотрудничать с сетью детских товаров «Дочки-Сыночки». «Улыбка радуга» в формате shop-in-shop откроется в Москве и в Санкт-Петербурге 26 сентября 2020 года.

Магазины «Улыбка радуги» нового формата появятся на территории магазинов «Дочки-Сыночки» на Уральской ул., 25 в Москве и на Бухарестской ул., 43 в Санкт-Петербурге. У магазинов будет единый вход.

Тестовый период продлится 3-6 месяцев. В это время оплатить товары в магазинах «Улыбка радуги» и «Дочки-Сыночки» можно будет на отдельных кассах. После окончания тестовой работы и получения положительных результатов сотрудничества кассовые узлы планируется объединить. Карты лояльности продолжат работать в обычном формате.

По словам гендиректора сети «Улыбка радуги» Алексея Баулина, предложение о коллаборации поступило от «Дочки-Сыночки». «И мы решили протестировать формат shop-in-shop». На решене повлиял от факт, что сед покупателей «Уыбка Радуги» много семей с детьми".

«В среднесрочной перспективе при положительном результате тестового периода мы рассматриваем возможность масштабирования данного формата магазинов на всю сеть «Дочки-Сыночки». Отмечу, что инвестиции в открытие магазинов «Улыбка радуги» в формате shop-in-shop сопоставимы с открытием «стандартных» магазинов сети одинаковой площади. Небольшое сокращение затрат мы можем ожидать за счет сокращения ремонтных работ, так как магазины «Улыбка радуги» появятся в действующих магазинах «Дочки-Сыночки».

Целевая аудитория обоих сетей - это молодые мамы. Согласно результатам проведенных опросов, они хотели бы видеть на полках товары дрогери. «В прошлом году мы пробовали ввести такой ассортимент самостоятельно и получили очень хороший отклик. Поэтому мы приняли решение пригласить партнёра, который специализируется на таком ассортименте и имеет узнаваемый бренд, чтобы вместе соответствовать ожиданиям аудитории», - прокомментировали партнерство в компании «Дочки-Сыночки».

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт