Фэшн-ретейлер запустил "честную" франшизу

Фэшн-ретейлер запустил "честную" франшизу

Компания Soho Fashion запустила новый проект под названием «Честная франшиза». По словам управляющего директора Soho Fashion Group Германа Шеховцева, франчайзи могут купить товар по самой низкой цене без оптовой наценки, то есть по сути по себестоимости. Это позволит партнерам в максимально короткие сроки получить операционную прибыль от нового магазина. Франчайзи не платят паушальный взнос и роялти, но франчазер участвует в распределении доходов после появления прибыли. Также предлагается помощь в управлении проектом, как гарантия быстрой окупаемости.

Инвестиции в магазин должны составить от 10 до 15 млн рублей. Франчайзер обещает окупаемость на таких условиях в течение одного года.

Soho Fashion Group представляет 17 европейских брендов обуви и аксессуаров в таких торговых точках, как ЦУМ, ТЦ «Цветной», Robinzon, Bosco и других.

На российском обувном рынке представлена еще одна франшиза на похожих условиях, это сеть мультибрендовых магазинов качественной стильной обуви и аксессуаров Obuv.com. У нее также отсутствует паушальный взнос и не надо платить роялти. Инвестиции в открытие магазина составляют от 4 млн до 6 млн руб. Окупаемость от года до полутора лет.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт