Не секрет, что локальные игроки намного лучше знают и чувствуют свой рынок, и это - их главная сильная сторона и преимущество на фоне федеральных компаний. Тем не менее, последние, приходя на локальные рынки, выигрывают - за счёт оборота, ресурсов и мощности бренда. Федеральные сети имеют возможность демпинговать благодаря широкой географии и большому количеству точек и поставщиков , предлагают более широкий ассортимент, не скупятся на маркетинг и могут позволить себе регулярные акции.
Казалось бы, выхода у локального игрока нет - либо сдайся, либо влейся в более крупную сеть и играй по её правилам. Но он есть: масштабироваться и выйти на федеральный уровень. Найти средства на открытие большого количества филиалов не всем под силу, поэтому остается один путь развития - франчайзинг.
О том, как применить практику развития сети по франшизе в конкурентной борьбе с крупными игроками, выйти на федеральный уровень и победить «малой кровью», эксперты расскажут в ходе онлайн мастер-класса «Создай франшизу сам». Своим опытом поделятся соучредитель компании «Франчайзинг-Интеллект», директор «Единого центра поддержки франчайзинга» Мария Кизима, которая предоставит чек-лист создания франшизы и раскроет все юридические нюансы франчайзинга; владелец компании «Eval sale» Роман Рогачев, клиенты которого уже продали франшиз на 500 млн рублей; и Анна Голубева, генеральный директор сети языковых клубов «Англичанка» , в управлении которой находятся более 100 франчайзинговых точек.
Мастер-класс пройдет в четверг 5 ноября с 10:00 до 14:00 на площадке Центра «Мой бизнес» Севастополя в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» .
Комментарии (0)