«Кофе как нефть»: нижегородский франчайзер открыл пять точек в пандемию

«Кофе как нефть»: нижегородский франчайзер открыл пять точек в пандемию

Героем нового выпуска BUYBRAND #НеМоскваTalk стал предприниматель из Нижнего Новгорода Сергей Яндыганов, владеющий федеральной сетью формата «кофе с собой» «Сладкий Горький». Как он рассказал BUYBRAND, его бизнес чувствовал себя невероятно комфортно в пандемию – ему удалось открыть 5 новых точек.
 

«Когда все закрывалось мы вставали на самые лучшие освобожденные места, вал увольнений позволил получить в команду высококлассных специалистов на всех уровнях. Кроме того, когда рестораны были закрыты, развлечения недоступны, да еще и погода летом была неплохой, люди гуляли и пили кофе», - вспоминает Сергей Яндыганов.

В первую волну сеть не работала в течение месяца. Но не потому, что было нельзя, а поскольку было не для кого: улицы Нижнего Новгорода, как и во всей России, были пусты. При этом своих специалистов Сергей старался устроить в другие заведения общепита, чтобы не потерять людей, а управляющий штат перешел на плотный график работы в зуме. Для франчайзи отменили роялти. Те места, где была посадка, перестроили в режим работы на вынос, начали развивать доставку. Весь комплекс мер позволил спокойно пережить кризис.


«Ну и в принципе за форматом «кофе с собой» будущее, его не могут коснуться ограничения. Продукт готовит бариста в маске и перчатках, социальная дистанция соблюдена. - говорит собеседник BUYBRAND. - А когда у людей меньше развлечений и альтернатив, они ищут поводы для радости и пьют кофе, он становится своеобразным наркотиком. Не зря же говорят, что кофейный бизнес - второй после нефти и по маржинальности, и по развитию».

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт