Екатерина Сойак рассказала, как брокеры помогают найти франшизу «под ключ»

Екатерина Сойак рассказала, как брокеры помогают найти франшизу «под ключ»

На портале Buybrand.ru стартовал совместный с компанией EMTG проект «Франшиза под ключ. Выбираем правильно», в рамках которого EMTG будет оказывать брокерские услуги франчайзи.

Эксперт проекта - глава EMTG, занимающейся франчайзингом уже 18 лет, - Екатерина Сойак в интервью Buybrand.ru рассказала, почему компания решила именно сейчас запустить новое направление, как важно и сложно сегодня выбрать надежных партнеров, минимизировать риски и сэкономить время на этапе подбора подходящего бизнеса.

«Находясь внутри рынка, мы понимаем, как много появилось некачественных франшиз, сколько молодых предпринимателей выдают активность в социальных сетях за реальный бизнес, и как сложно разобраться во всем этом многообразии», - рассказала Екатерина.

Компания предлагает беспристрастную оценку и всестороннюю экспертизу франшиз, это поможет на этапе выбора и покупки франшизы. «Может быть, не так сложно найти информацию, сколько верно ее интерпретировать».

По словам Екатерины, франчайзи обращаются в EMTG с запросом на поиск франшизы, в котором обозначают сферу, регион и предполагаемый объем инвестиций.

«Мы, как брокеры, подбираем лонглист из 10-20 реально работающих на рынке франшиз и комментируем этот список».

То, насколько долго длится процесс подбора франшиз, зависит от многих факторов. В первую очередь, роль играет широта интересов франчайзи. Кроме того, длительный период времени может уйти на подбор помещения. Иногда франчайзер предлагает список готовых предложений от риелторов и торговых центров, а иногда франчайзи приходится самостоятельно искать место для точки и утверждать его с франчайзером.

«В зависимости от совокупности всех этих факторов на подбор франшизы может уйти как пара месяцев, так и год», - подчеркивает эксперт.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт