На фоне коронавируса всем рестораторам пришлось искать новые ниши и форматы. «Шоколадница» решила опробовать рынок вендинга, запустив кофейные аппараты самообслуживания под собственным брендом.
«В данном случае мы предоставляем несколько составляющих со своей стороны, - поясняет директор по развитию бизнеса ГК „Шоколадница“ Евгений Прохоров. - Это наше зерно собственной обжарки, наша еда, это контроль качества и имя».
Первые автоматы появились в офисных кластерах. Пока проект развивается только в Москве, он стал результатом партнерства в рамках неоперационного бизнеса ГК «Шоколадница» и компании «СмартБуфет».
«Это технологичный микромаркет с широким выбором еды и напитков, который помогает вкусно и быстро перекусить, не отходя от рабочего места», - говорят в компании.
Чтобы произвести оплату, достаточно авторизации по номеру телефона, также покупку можно осуществить по карте, через ApplePay или G-Pay и через мобильное приложение.
Комментарии (0)