Россияне стали тратить больше денег на фастфуд

Россияне стали тратить больше денег на фастфуд

За прошедший год россияне стали чаще покупать и заказывать фастфуд. Средний чек за один визит вырос на 2%, до 240 рублей, а в целом траты в январе-октябре 2019 года выросли на 4%.

Такие данные предоставил Сбер, Delivery Club и «Платформа-ОФД».

Delivery Club отмечает, что средний чек заказов из бургерных в этом сервисе доставки еды за 10 месяцев 2019 года вырос на 7% в годовом выражении - до 1 043 рублей, из пиццерий - на 5,6%, до 1 052 рублей, а из заведения быстрого питания широкого профиля - на 2,3%, до 738 рублей.

В топе заказов кофе, чай и выпечка к ним, мучные изделия с добавлением колбас и мяса (бутерброды, пирожки, хот-доги и т.п.), бургеры и блины. Самые высокие траты зафиксированы в Пензенской, Тамбовской, Ульяновской областях, Москве и Приморском крае.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт