Инфоцыганские франшизы станут антитрендом 2021 года

Инфоцыганские франшизы станут антитрендом 2021 года

Совладелец и управляющий партнер крупнейшего DIY-ретейлера «220 Вольт» Алексей Федоров предупредил об опасностях наступившего года и пришедших вместе с ним антитрендов франчайзинга.

Франчайзинг, как и все отрасли торговли и бизнеса в целом, уходит в онлайн, констатирует Федоров. У франшизы, которая подключена к основному каналу продаж франчайзера, шансов выжить больше. В этом случае франчайзер дает франчайзи самое дорогое, что у него есть, - свой трафик клиентов.

«Вообще, последний год показал нам, что все, что может работать онлайн, имеет больший потенциал и перспективы. Предложений по открытию ПВЗ, онлайн-школ и медицинских пунктов на рынке тысячи и с каждым днем их становится больше».

Но чем больше развивается рынок, тем больше на нем появляется «недобросовестных предпринимателей, которые продают „инфоцыганскую франшизу“», - констатирует эксперт. Это франшиза с красивым описанием и заманчивыми обещаниями, но непроверенной экономической моделью, что чаще всего для франчайзи заканчивается финансовым крахом.

Чтобы не попасть на удочку нечестных франчайзеров, Федоров советует не вестись на обертку предложения: «Нужно детально изучить историю бренда, его экономические и репутационные показатели. Выбор надежного франчайзера, который при любой погоде будет служить надежной „крышей“ - это самый простой и безболезненный способ начать свой бизнес или инвестировать средства».

Разобраться в обилии сырых и некачественных франшиз и отделить зерна от плевел помогут видеоуроки от главы компании EMTG, организатора выставок Buybrand и первопроходца франчайзинга в России Екатерины Сойак. В первом ролике Екатерина рассказала, как просчитать реальный объем инвестиций в открытие, какие риски учесть и как спрогнозировать сроки выхода на прибыль, а также поделилась кучей лайфхаков для начинающих франчайзи.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт