Международная школа колористов планирует федеральную экспансию по франшизе

Международная школа колористов планирует федеральную экспансию по франшизе

Пандемия не только ударила по бизнесу, но и показала свободные ниши на постковидном рынке. В сегменте beauty такой нишей оказалось обучение узких специалистов, спрос на которых вырос за последний год. На этом фоне сеть школ для парикмахеров-колористов Hairexpert запустила франшизу, вышла за границу и планирует расширяться в регионах России.

Проект основала Анна Пинес, сама проработавшая колористом (мастер по окрашиванию волос) несколько лет. Впоследствии она проводила многочисленные тренинги и написала серию учебников для парикмахеров. К тому времени, как пришла идея организовать школу для колористов, главной проблемой индустрии было отсутствие единых стандартов работы мастеров как в России, так и в мире.

В Hairexpert студентов обучают по стандартной университетской схеме – есть лекции, конспекты, практика и домашние задания. В рабочих тетрадях – задачи по колористике и колор-тесты. Учащиеся окрашивают пряди волос тем или иным красителем и сохраняют у себя в пособии, чтобы потом использовать как шпаргалку в работе. В конце курса сдают экзамены, процесс записывают на видео. По итогам студенты получают дипломы, которые котируются в странах Европы, пишет журнал «Инвест-Форсайт».

Сейчас основной доход проекту приносит дистанционное обучение, оперативно запущенное во время пандемии. Тем не менее, сеть намерена расширяться и увеличивать количество офлайновых точек за счет франшизы. На сегодняшний день у компании есть действующий франчайзи в Одессе, еще одна партнерская школа скоро откроется на Дальнем Востоке. В планах – вывести франшизу на федеральный уровень.

Обучение мастеров-колористов вписывается в общий тренд на создание узкоспециализированных ниш в beauty-индустрии. Доля клиенток, которые приходят в парикмахерские именно для окраски, выросла на фоне пандемии, на этом фоне расти будет и число колор-салонов, которые составят конкуренцию парикмахерским широкого профиля. Аналогичная тенденция наблюдается в других сегментах, например, в сфере маникюра. Основательница федеральной сети 4hands Татьяна Шутова, рассказавшая о перспективах сектора во время эфира #НеМоскваTalk, уверена, что моносалоны станут главным трендом ближайших лет.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт