Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый корпоративный сайт − tele2.ru. Компания обновила дизайн и архитектуру официального интернет-ресурса и перешла на облачные технологии.
При разработке нового сайта Tele2 стремилась сделать его современным и максимально удобным для пользователей. Несмотря на то что внешний облик интернет-ресурса и его структура серьезно изменились, сайт Tele2 по-прежнему простой, лаконичный и современный.
Совместно с партнером проекта компанией Softline Tele2 перенесла сайт в облако. Это позволило обеспечить надежный отказоустойчивый хостинг ресурса и сократить расходы на IT-инфраструктуру.
Новый сайт разработан на базе открытой платформы Umbraco, которая позволяет снизить затраты на поддержку и предоставляет широкие возможности для развития сайта. На всех региональных сайтах компании используется улучшенная система управления контентом и единый каталог товаров и услуг. Кроме того, Tele2 внедрила решение Google Search Appliance, обеспечивающее эффективный поиск информации с высокой релевантностью результатов.
Ритварс Криевс, технический директор Tele2:
«Tele2 уделяет особое внимание сокращению издержек и высокой эффективности каждого бизнес-процесса. При переходе на новый сайт мы значительно снизили затраты на поддержку за счет использования открытой платформы с возможностью самостоятельной доработки, а также упростили и автоматизировали систему управления контентом. Использование современных технических решений позволяет Tele2 оказывать услуги высокого качества, а сокращение издержек − предоставлять нашим абонентам услуги по выгодным ценам».
ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ
Комментарии (0)