Пандемия не помешала новым открытиям по франшизе в январе

Пандемия не помешала новым открытиям по франшизе в январе

У бизнеса каникул не бывает - это продемонстрировали франчайзновые сети, нарастившие количество точек за январь. Среди компаний с набольшим количеством новых предприятий оказались медицинские сети и общепит, еще недавно находившийся в крайне плачевном положении из-за локдаунов. Выстрелило и несколько совсем неожиданных концепций, а те, кому не удалось запуститься в первый месяц наступившего года, уже строят грандиозные планы на его остаток.

По данным Buybrand.ru, особенно бодро начался год у «СушиВок» - новые заведения открылись в пяти российских городах и в украинском Староконстантинове. Впрочем, сюрприза здесь нет: сеть давно и успешно работает в формате на доставку и на вынос, имеет отлаженную логистику и практически не пострадала за время пандемии.

Subway открыл точки в Петербурге и в Казани в формате Fresh Forward, который тестировал большую часть прошлого года. Это чуть меньшие темпы, чем в предыдущие месяцы, однако франчайзер в прошлом году предупреждал, что стал более строго подходить к отбору партнеров.

Барный сектор, в основном, ознаменовался закрытиями, особенно там, где на время была запрещена ночная работа залов заведений. Зато образовавшийся из-за этого спрос на спиртные напитки стали удовлетворять ретейеры - во-первых, стремительно растут сети алкомаркетов, во-вторых, развиваются франшизы магазинов самогонных аппаратов.

Продавцы безалкогольных напитков тоже не отстают: Cofix наконец решила возобновить экспансию в регионы, которую пришлось отложить из-за COVID,и вышла в Новгород и Екатеринбург. До конца года общее количество точек в двух городах достигнет 18.

Еще более амбициозные планы стрит сеть диджитал-кофеен iCoffee - 500 точек за год. Ставку делают на растущий спрос на бесконтактный сервис.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт