Накануне в Москве состоялось обучающее мероприятие компании EY «Интерактивный сторителлинг как способ вовлечь аудиторию». Его гостями стали финалисты проектов «Предприниматель года» и «Деловые женщины». В их число вошла Елена Иванова – руководитель сети детских языковых центров Полиглотики.
Работа с аудиторией в соцсетях – актуальный способ продвижения в современном мире. Однако привлечь читателей и удержать их внимание по-настоящему непросто. Сделать это помогает грамотный контент и сторителлинг – умение рассказывать истории. Как пользоваться этим правильно, участникам мероприятия рассказали Антон Уткин и Ната Покровская - авторы книги «Белое зеркало: Учебник по интерактивному сторителлингу в кино, VR и иммерсивном театре».
В своих выступлениях они затронули темы современных инструментов интерактивного сторителлинга и вовлечения зрителя в этот процесс. Кроме того, речь шла о псевдодокументальных проектах, работе с источниками информации и умении собирать их в интерактивные сюжеты. Участники отметили актуальность выбранной темы и высокий уровень организации.
Напомним, в 2020 году основатель и руководитель сети языковых детских центров Полиглотики Елена Иванова стала победительницей сразу двух престижных конкурсов EY в номинации «Образование» – «Предприниматель года» и «Деловые женщины».
Комментарии (0)