В Сofix рассказали о нюансах франшизы кофейни

В Сofix рассказали о нюансах франшизы кофейни

Кофейня - популярный и востребованный бизнес, открыть его по франшизе известной сети проще, чем с нуля. Тем не менее, и тут есть свои нюансы, о них рассказала руководитель отдела обучения Cofix Диана Гончарова.

По словам Гончаровой, одна из распространенных ошибок начинающих франчайзи - неготовность следовать стандартам франчайзера во всем, даже в мелочах.

«Это касается не только интерьера, меню, технологий приготовления кофе, фирменного стиля, оборудования и прочих очевидных вещей. Это стиль общения персонала, вплоть до модели поведения в разных ситуациях, и формулировок, с которыми сотрудники обращаются к гостям».

Кроме того, если вы хотите открыть кофейню, готовьтесь к постоянным изменениям правил игры в сфере общепита. С внеплановой проверкой могут нагрянут в любой момент. «Просто знайте, что вам нужно будет следить за концентрацией действующего вещества в моющем средстве, что в каждом холодильнике должен быть термометр, а разделочный инвентарь - промаркирован», - напоминает Гончарова.

Также она отметила, что сложностью при открытии кофейни может стать набор персонала.

«Гостям достаточно пару раз столкнуться с грубым обращением, после чего они напишут об этом в интернете, и о точке пойдет дурная слава». В этом плане крупные франчайзеры помогают франчайзи и организуют специальные курсы бучения персонала. Подробную практику использует Cofix, ресторанный холдинг «Росинтер», пиццерии «Папа Джонс» и другие крупные франчайзеры.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт