Сеть шаурмичных «Донер 42» от Фёдора Овчинникова объявила о продаже франшизы

Сеть шаурмичных «Донер 42» от Фёдора Овчинникова объявила о продаже франшизы

Федор Овчинников, создатель крупнейшей сети пиццерий «Додо Пицца», развивающейся в том числе по модели франчайзинга, решил открыть франшизу нового проекта - цифровых шаурмичных «Донер 42». Пока число потенциальных франчайзи ограничено 10. При этом, в планах до 2023 года - вырасти до 300 ресторанов, как собственными силами, так и за счет партнеров.

«Донер 42» - относительно молодой бренд. Первые рестораны сети появились в Москве в декабре 2020 года. Тогда речи о развитии по франшизе не шло. При этом у создателя компании Федора Овчинникова за плечами богатый предпринимательский опыт, в том числе в качестве франчайзера. Ему принадлежит Dodo Brands, в которую входят пиццерии «Додо Пицца». На сегодняшний день сеть насчитывает 702 заведения в 14 странах, включая Великобританию и США. Суммарная выручка российской сети за май составила почти 3 млрд рублей.

О том, что «Додо» ищет франчайзи для «Донер 42», Овчинников написал в Telegram. В приоритете - города с населением более 150 тысяч человек.

«Мы ищем 10 партнёров-предпринимателей из любого города России с населением более 150 тысяч человек, готовых запустить тестовые точки «Донер 42» на льготных условиях, и вместе с нами в команде доработать модель, меню, процессы, чтобы построить систему, и в 2022 году начать настоящее масштабирование», - написал предприниматель. Инвестировать в открытие придется от 8 до 15 млн рублей. Площадь локации - до 80 кв. м.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт