В Таганроге придумали франшизу сервис-центров в контейнерах

В Таганроге придумали франшизу сервис-центров в контейнерах

Сеть «Ябломания» запустила сервисные центры в интересном формате - вместо ТЦ и отдельно стоящих зданий точки располагаются в бывших морских контейнерах. На фоне закрытия границ и «контейнерного кризиса» многие боксы остались невостребованными и буквально застряли в портовых городах. Таганрог - не исключение. Местный франчайзер решил закупать свободные контейнеры и переоборудовать их под торговые павильоны.

Идея принадлежит предпринимателю Дмитрию Досумбаеву, который развивает сеть сервисных центров по обслуживанию смартфонов. Компания покупает морские контейнеры б/у и переделывает их в киоски с остекленной витриной. Вместе с франшизой партнер получает готовый павильон с доставкой на место.

До запуска «Ябломании» у Досумбаева уже был опыт по масштабированию бизнеса, но не самый удачный. Предприниматель запустил сеть из семи магазинов и мастерских по продаже и ремонту гаджетов Apple, в том числе за пределами собственного региона. Но оказалось, что управлять ими удаленно - непросто. В итоге несколько из открытых точек пришлось свернуть, часть - продать. Это и натолкнуло на мысль работать по модели франчайзинга.

Так появилась «Ябломания». Проект запустили на базе старого, но с существенными изменениями концепции. В частности, теперь сеть не будет ничего продавать, формат из магазина перешел в сервисные центры. Обслуживать там будут не только «яблочную» технику, спектр услуг расширили на другие марки.

«Большая часть клиентопотока приходит даже не с поломкой, а с просьбой помочь что-то настроить или запустить в телефоне, поэтому упор будем делать именно на обслуживание», - цитирует Досумбаева ростовское издание «Город N».

Реконструированные морские контейнеры позволят франчайзеру и его партнерам сэкономить на аренде. Размещать их нужно, как считает франчайзер, на крупных парковках рядом с торговыми центрами, но допускается расположение и на муниципальной территории. Первая подобная точка уже заработала в Таганроге, вторая должна появиться зимой в городе Кропоткин. Также ведутся переговоры с потенциальными франчайзи.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт