Крупная британская сеть магазинов Marks&Spencer планирует расширить свое присутствие за рубежом, открыв 250 продовольственных магазинов за границей, в том числе в России.
"Наша задача стать международной сетью с различными магазинами сейчас актуальна как никогда благодаря устойчивому потенциалу роста. Сейчас мы концентрируемся на флагманских магазинах, чтобы упрочить бренд", - пояснил в среду журналистам глава M&S Марк Болланд.
Главными рынками на настоящий момент Болланд видит Индию (там планируется открыть 100 магазинов) и Францию (несколько десятков), которая станет крупнейшим рынком для M&S после Великобритании.
"Также мы ориентируемся на Китай, Россию, Ближний Восток и Западную Европу в целом", - отметил он. Решение выйти на международную арену было объявлено на фоне новостей о падающих продажах сети в непищевых сегментах. Программа расширения, как ожидается, займет три года и позволит увеличить общую прибыль M&S на 40%.
МАРИЯ ТАБАК
РИА Новости
Комментарии (0)