Крупнейший франчайзер в доставке CDEK запускает собственные кофейни

Крупнейший франчайзер в доставке CDEK запускает собственные кофейни

Компания доставки "СДЭК", развивающаяся в том числе по модели франчайзинга, диверсифицировала бизнес и начала открывать в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) мини-кофейни самообслуживания. Для сегмента логистики это первый экспериментальный опыт. Развивать концепцию будут, в основном, по франшизе. В ближайших планах - несколько десятков новых точек по всей стране.

Другие логистические компании до сих пор не заходили на кофейный рынок.

Для справки: "СДЭК" начала франчайзинговую программу в 2009 году. На сегодняшний день в сеть входит около 1500 пунктов выдачи заказов (ПВЗ), открытых по франшизе. Прибыль франчайзи получают за счет комиссии за прием, выдачу, забор и доставку отправлений. Также партнер зарабатывает на разнице между себестоимостью доставки и ценой для конечного клиента.

Зайти в сегмент coffee-to-go и открыть новый формат коллаборации CDEK решила, почувствовав ковидный тренд. Посылки и заказы люди забирают по дороге с работы домой или из дома на работу. В условиях наступающих холодов, им захочется горячих напитков.

В CDEK Coffee to go установлены настольные кофемашины, поэтому там нет бариста. Клиент должен сам приготовить себе кофе и оплатить его самостоятельно, передает Retail.ru.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт