Как должна выглядеть прогрессивная франшиза дополнительного образования

Как должна выглядеть прогрессивная франшиза дополнительного образования

Российский рынок образования, особенно онлайн, далек от насыщения. Но 2020 год сильно поменял как темп жизни людей, так и принципиальные позиции и взгляды на ведение бизнеса.

О том, как строить перспективную франшизу в сфере дополнительного образования Buybrand.ru рассказали представители «Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана» - проекта, который показывает ежегодный 25%-ный рост прибыли.

Главные принципы работы - это возможность построения гибридной модели с быстрым переходом из офлайна в онлайн и наоборот, применение прогрессивных технологий с интеграцией виртуальной и дополненной реальности (VR&AR), а также реально реализуемые работодателями практические кейсы в образовательном процессе.

«В Москве мы работаем на 250 площадках, 4 из которых полностью управляется нами. Сегодня «Инжинириум» – это более 12000 учеников, 1600 преподавателей, 30 курсов, контроль посещаемости и оплаты каждого занятия. Все бизнес-процессы мы довели до состояния, близкого к идеальному, и подробно их описали. Мы знаем, что и как нужно делать. Но самое главное, знаем, как делать не нужно! Этим опытом мы готовы делиться с нашими партнерами», - отметила руководитель технопарка «Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана» Анастасия Летягина.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт