Франчайзи новосибирской сети кондитерских запустила авто-кафе

Франчайзи новосибирской сети кондитерских запустила авто-кафе

Сеть Kuzina, у которой уже много лет есть франшиза кондитерских, решила освоить новый для себя формат и открыть «авто-кафе». Вслед за крупнейшими международными франчайзерами в сегменте фастфуда, новосибирский бренд пробует бороться с локдаунами путем изменения доступа гостей к продукту.

Авто-кафе (или drive-through) – заведения общепита, в которых нет залов, а получить заказ можно через окно автомобиля. Их активно развивают такие сети, как McDonald’s и KFC.

В "Макдоналдсе" отметили взрывной рост числа гостей в "автоокнах" в ноябре 2021-го. Всего за 25 лет работы на российском рынке сеть обслужила 1 027 911 215 человек, которым не пришлось выходить из автомобиля.

Kuzina до сих пор работала в форматах магазина у дома (ставшего трендом последних лет), магазина в торговом или бизнес-центре (необходимо помещение площадью от 35 до 50 кв. м), корнера в ТЦ и киоска-острова.

В меню нового заведения, которое короче, чем в классических заведениях, - сдобная выпечка, торты, пирожные и напитки. Средний чек франчайзер заявляет на уровне 250 рублей.

«Подобный формат, позволяющий совершить покупки, не выходя из автомобиля, с успехом применяют топовые сети. Теперь к этой лиге присоединилась и Kuzina. Проект крайне важный с маркетинговой точки зрения», - подчеркивается в сообщении компании, на которое ссылается «Новосибирск Медиа».

Точку в новом формате открыла мультифранчайзи сети ИП Бодрова О.А. Для партнера это уже 13-е предприятие, запущенная по франшизе «Кузины».

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт