Компания «Баскин Роббинс» выиграла конкурс «Инновационный продукт-2014»

Компания «Баскин Роббинс» выиграла конкурс «Инновационный продукт-2014»

Мороженное молочное без сахара «Карамелевый трюфель» компании «Баскин Роббинс» удостоено золотой медали международного конкурса «Инновационный продукт-2014» на выставке «Продэкспо-2014» победив в номинации «Инновации в составе продукта».

В конкурсе приняли участие десятки ведущих российских и международных компаний по производству мороженого.

Это вторая награда компании на «Продэкспо-2014». Первую награду компанию получила за лучшую упаковку продуктов питания в рамках конкурса «ПродЭкстраПак».

В октябре 2013 года сорта мороженого «Без сахара» компании «Баскин Роббинс» получили государственную регистрацию в реестре диетической продукции. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей выдала свидетельство, что сорта мороженого компании «Баскин Роббинс» без содержания сахара разрешены для производства, реализации и использования в качестве продукта диетического питания для лиц, контролирующих уровень потребления сахара.

Стенд «Баскин Роббинс» на «Продэкспо-2014» посетили более полутора тысяч человек. Гости выставки смогли продегустировать сорта мороженого фабрики, а также торты-мороженое, созданные специально к Зимним Играм, проходящим  в Сочи. Компания «Баскин Роббинс» с сентября прошлого года выпускает сорт «Ванилла Лайт» с олимпийской символикой.

Традиционно на стенде компании прошли многочисленные переговоры с состоявшимися и начинающими предпринимателями по возможности приобретения франшизы «Баскин Роббинс» для открытия кафе-мороженых бренда в городах России и стран СНГ.

Агнесса Осипова, генеральный директор «Баскин Роббинс»:

«Выставка «Продэкспо-2014» является ключевой площадкой для российского бизнес - сообщества, которая не только подводит деловые итоги года, но и определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Компания «Баскин Роббинс» ведет активную политику по расширению товарного ассортимента, уделяя внимание на премиальность и инновационость выпускаемого продукта. Динамично развивающий российский рынок мороженого требует появления новых видов продукции из натуральных, качественных ингредиентов».

UKRAINE-TODAY.NET

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт