Участник выставок Buybrand сеть «Суши-Маркет» вновь расширяется за границей. В планах франчайзера - вывести бренд в Грузию и Узбекистан. Ранее заведение под этой вывеской заработало в турецкой Аланье.
Федеральная сеть «Суши-Маркет» специализируется на продаже суши, вока, супов и пиццы. Заведения работают на доставку и в формате take-away. В России бренд присутствует в 156 городах и представлен 403 торговыми точками. В их числе магазины и рестораны в Москве, Петербурге, Казани, Владивостоке, Калининграде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Ханты-Мансийске, Норильске, Тольятти, Уфе, Челябинске, Петрозаводске, Ярославле, Екатеринбурге, Челябинске, Йошкар-Оле и др.
Экспансию в популярные страны релокации компания начала в феврале 2022-го, открыв магазин в Турции. «Это идеальный старт нового года. Года, когда мы готовы к расширению нашей географии», - сообщалось тогда в официальном канале «Суши-Маркета» «ВКонтакте».
В компании поделились, что при выходе за рубеж франчайзеру пришлось много сил потратить на перевод меню и описаний блюд, а также ремонт и адаптацию вывески. Впрочем, удаленный контроль за франчайзинговой точкой (управляющая компания находится в Омске) стал отличным опытом для применения в дальнейшем.
Следующий шаг - вывод франшизы ещё в две страны, популярные среди российских эмигрантов. Об этом сообщил директор по франчайзингу сетей «Суши-Маркет» и «#Лаваш» Альберт Хамзин. По его словам, интерес к российскому бренду есть и в других странах - от Израиля до США. При этом он признает, что число заявок от потенциальных франчайзи с начала 2022-го снизилось, передает «Континент Сибирь».
Комментарии (0)