Аркадий Новиков продал франшизу красноярскому шеф-повару

Аркадий Новиков продал франшизу красноярскому шеф-повару

Известный столичный ресторатор Аркадий Новиков продолжает развивать свои бренды по модели франчайзинга. Франшиза ресторана, совмещенного с магазином, «Сыроварня» продана в Красноярск. Владельцем будущего заведения стал известный в регионе шеф-повар и предприниматель Хайам Аминов. Сейчас франчайзи ищет помещение под ресторан, сообщает Gornovosti.

Точка станет пятой франшизой сети на территории Сибири. На сегодняшний день заведения под вывеской бренда работают в Тюмени, Уфе, Томске и Новосибирске. Помимо этого география покрытия включает Казань, Альметьевск, Воронеж, Сочи, Баку, Геленджик, Екатеринбург, Ереван, Краснодар, Махачкалу, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Ташкент, Санкт-Петербург. Больше всего бренд представлен в Москве - здесь работает 14 точек, в том числе в составе фуд-молла «Депо» и на крупнейших столичных рынках.

«Сыроварня» - лишь один из многочисленных сетевых проектов Аркадия Новикова. В портфель Novikov Group, основателем и владельцем которой является ресторатор, входят сеть бургерных #FARШ и рестораны кавказской кухни «Высота 5642» (развиваются по франшизе), вегетарианский концепт Avocado queen, паназиатская Medusa, заведение ближневосточной кухни Maroon, магазины-кафе здоровой пищи Prime и др.

До недавнего времени Новиков по франшизе развивал в России американскую сеть пончиковых Krispy Cream, однако после решения владельца бренда уйти с российского рынка, выкупил его бизнес и сменил вывески заведений на Crunchy Dream.

Ребрендинг пончиковых прошел без проблем, а вот за «Сыроварню» Новикову, как владельцу ТЗ, пришлось побиться в суде. Фирменный стиль ресторана, элементы оформления и даже этикетки продуктов пытался скопировать уфимский предприниматель Владислав Ловков, открывший заведение «Сыровар Ловков». Владелец оригинальной «Сыроварни» обратился в суд, и тот установил, что в ресторане Ловкова «имитируется общий внешний вид и интерьер (цветовая гамма, оформление торгового зала, витрин, форменная одежда сотрудников и т.п.), применяются дизайнерские решения элементов отделки, с точностью повторяющие примененные в ресторанах, осуществляющих деятельность с использованием товарных знаков ООО «Сыроварня» на основании заключенных договоров».

В результате ответчика обязали выплатить в пользу истца 3,6 млн рублей и устранить все нарушения, связанные с неправомерным использованием интеллектуальной собственности.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт