Российский производитель вин «Кубань-Вино» запустила франшизу винотек. До сих пор компания присутствовала в рознице с 12 собственными магазинами под вывеской Chateau Tamagne. Теперь она намерена масштабироваться с помощью франчайзи. Первая партнерская винотека открылась в Севастополе.
По словам директора по продукту «Кубань-Вино» Елены Мельниковой, цель запуска франшизы - максимальный охват и масштабирование сети.
«Развитие в формате франшизы позволит нам охватить различные регионы страны и представить там весь наш ассортимент. Эти магазины по оформлению и стилистике будут идентичны нашим собственным. Неотъемлемыми условиями при открытии станет соблюдение фирменного стиля и формата винного бутика, а также высшие стандарты качества обслуживания клиентов», - цитирует Мельникову Retail.ru.
Бренд Chateau Tamagne был создан в 2005 году в результате сотрудничества с институтом Энологии провинции Шампань. Число розничных точек на 2023-й достигло 12, все расположены на территории Краснодарского края. Собственные винотеки открыты в Краснодаре, Анапе, Сочи, Новороссийске, Темрюке, а также в Витязево, Кабардинке, Курчанской, Кучугурах, Голубицкой, Тамани и Староитаровской.
В 2023-м сеть планирует расширяться как за счет продажи франшизы, так и собственными силами. Количество корпоративных магазинов за год должно вырасти до 20.
Не менее амбициозные планы у другого производителя и продавца вина Simple Group. Компания также сделала ставку на развитие розницы по модели франчайзинга, запустив в 2020-м франшизу винотек Wine&Whiskey by Simple (входит в топ рейтинга BUYBRAND). За кризисный 2021-й ей удалось увеличить число собственных точек на 30%. Сейчас она предлагает партнерам запустить винный магазин с инвестициями от 3,7 миллионов рублей. Сходный концепт по франшизе продает "Фанагория", у неё более 100 собственных магазинов, паушальный взнос и роялти, как и у Wine&Whiskey by Simple, отсутствуют.
Комментарии (0)