В 2022-м в Россию вышли 11 иностранных брендов

В 2022-м в Россию вышли 11 иностранных брендов

Московские ТЦ "Афимолл" и "Авиапарк" возглавили список торговых площадок по количеству открытий магазинов новых зарубежных брендов в 2022 году. По данным консалтинговой компании NF Group, всего по итогам 2022-го на российский рынок вышли 11 международных марок. Показатель оказался почти на треть ниже прошлогоднего (минус 27% по сравнению с 2021-м). В то же время число ретейлеров, заявивших о том, что покинут РФ, достигло 23.

«За год были открыты моно-бутик Vilhelm Parfumerie в формате стрит-ретейла (Москва), первый магазин китайской спортивной одежды и обуви бренда Li-Ning в ТРЦ «Галерея Краснодар» (Краснодар), а также еще один китайский бренд спортивной одежды Anta Sports ТЦ в «Центральный» (Чита). Турецкая марка одежды Perspective, которая на сегодняшний день располагает уже пятью магазинами в торговых центрах России, вышла на российский рынок весной 2022 года. В ТРЦ "МореМолл" (Сочи) был открыт первый бренд итальянской одежды Ruck&Maul», - рассказали в NF Group.

Там также отметили растущий интерес турецких fashion-ретейлеров к российскому рынку. После ухода западных игроков в 2022-м в РФ впервые появились EFOR, Ipekyol, Twist, Enza Home. Это крупнейшие сети родом из Турции, у которых большие планы на экспансию в России.

Ещё одно знаковое открытие для российского рынка - запуск франчайзинговой кофейни Coffee Boom (один из лидеров по продаже готового кофе в Казахстане и Узбекистане). Первое заведение в начало принимать гостей в ТРЦ "Океания".

"Несмотря на то, что с апреля наблюдается частичный ребрендинг международных компаний, первые важные перемены в структуре сегмента произошли к концу лета, когда арендодатели и арендаторы стали переходить от ожидания к принятию конкретных решений", - прокомментировала региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

Она также перечислила бренды, которые закрыли собственный бизнес в РФ, при этом передав точки локальным операторам с условием сменить вывески и другую айдентику. Так поступили владельцы MCDonald's, KFC, Lego, Krispy Kreme (Аркадий Новиков превратил их в Krunchy Dream), Inditex, Mango, Baskin Robbins (теперь называется BRand Ice), Pizza Hut, Dunkin' Donuts и др.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт