Российская сеть корейского фастфуда CHIKO запустила первую точку в Казахстане

Российская сеть корейского фастфуда CHIKO запустила первую точку в Казахстане

Основатель сети k-pop ресторанов CHIKO, блогер и предприниматель Сергей Лебедев, сообщил об открытии первой точки по франшизе сети в Казахстане. "Сегодня открытие первого домика Чико в Казахстане. Ощущения, как будто вообще первый раз ресторан открываю!" - написал Лебедев в Телеграм-канале.

Ещё одно заведение в формате стрит-фуда должно в скором времени появиться в Челябинске.

До недавних пор рестораны CHIKO можно было найти только в Москве и Новосибирске.




Нужно отметить, что на рынке HoReCa работает еще одна концепция, схожая по звучанию – Chiho, которая ориентируется на китайский специалитет. В основе меню Chiho китайские блюда: собу, тофу с овощами и курицей с различными соусами, рис, лапша и т.п. CHIKO же специализируется на корейской гастрономии, а также привлекает молодежную аудиторию за счет дизайна заведений в популярном формате k-pop и удобной подачи в формате на вынос.

Екатеринбургский франчайзи сети Сергей Петрин, который управляет ресторанами по двум другим франшизам TomYumBar и «Хочу Пури», рассказал, почему, решил запустить корейский ресторан.

«Корейской культурой, k-pop у нас никто не занимается, а аудитории, которой это интересно, достаточно много. Хочется развить эту культуру у нас».

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт