Один из трех крупнейших ретейлеров России "Магнит" расширяет покрытие за счет малых и микроформатов. Это включает киоски. В качестве перспективных для развития локаций были выбраны транспортные узлы и станции метрополитена.
Первый «Магнит Go» в метро открылся в Казани. До сих пор киоски работали только в стрит-ретейле.
«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания. Точки работают в около 4 000 населенных пунктов. У сети есть отдельный бренд, продающий товары для красоты, дома и быта "Магнит Косметик". В отличие от своего ближайшего конкурента X5 Group (сети "Пятёрочка", "Чижик" и "Перекресток"), "Магнит" не продает франшизы и предпочитает развиваться только собственными силами.
Казанский «Магнит Go» открыл свои двери для пассажиров на станции «Проспект Победы». Как объяснили в компании, локация была выбрана по результатам оценки её удаленности от школ, спортивных объектов и офисов, ассортимент рассчитан на тех, кто торопится и хочет перекусить быстои недорого.
«Мы продолжаем расширять сеть киосков и магазинов ультрамалого формата, в том числе, на транспорте. На этот раз „Магнит“ спускается под землю, открывая первый киоск в метро. Мы рады предложить пассажирам казанской подземки все самое необходимое», - рассказал операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит» Олег Сиднин.
Комментарии (0)