«Мираторг» начнёт продавать франшизу бургерных с февраля

«Мираторг» начнёт продавать франшизу бургерных с февраля

Крупнейший российский агропромышленный холдинг «Мираторг» готов выпустить франшизу на рынок общепита. Как сообщили Buybrand.ru в компании, франшизу «Стейк&Бургер» начнут продавать уже в феврале. Подробности и условия (паушальный взнос, роялти) будущий франчайзер пока не раскрывает, но обещает, что все необходимые партнерам данные будут опубликованы в ближайшее время.

«Компания планирует заключить первые договоры франчайзинга в текущем году. Для этого уже разработана модель и ведётся подготовка рабочих инструментов для взаимодействия с партнёрами», - рассказали в пресс-службе АПХ.

«Стейк & Бургер» - сеть ресторанов, специализирующихся на самых популярных блюдах из мяса. В качестве ингредиентов используется, в основном, собственная продукция «Мираторга». В 2022 году компания активно наращивала число заведений (+61%) и довела его до 42 в восьми регионах РФ.

В 2023-м экспансия в регионы продолжилась. В январе была открыта бургерная в Белгороде, следующая на очереди - точка в Железногорске Курской области.

В дальнейших планах - запуск «Стейк & Бургер» во Владимире и Воронеже, а также в Южном федеральном округе и не только. Сеть будет развиваться в регионах как собственными силами, так и за счет франчайзинга. На момент запуска франшизы (франшизы) география её покрытия будет охватывать Москву, Московскую область, Брянск, Белгород, Калининград, Курск, Тверь, Тулу и Санкт-Петербург.

Общее количество заведений в 2023-м должно дорасти до 62, то есть сеть вырастет ещё почти в полтора раза.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт