Детские франшизы продолжают процветать даже на фоне кризиса. «Котофей» - один из гигантов российского рынка, продающий детскую обувь, одежду, рюкзаки и аксессуары с 1936 года, - рассказал о планах развития сети на ближайший год. В 2023-м под вывеской бренда будет открыто не менее 40 магазинов. При этом большая часть (почти 75%) придется на открытия с помощью франчайзи, оставшиеся точки будут корпоративными.
По состоянию на январь 2023-го франшиза «Котофей» входит в топ-10 в категории «Ретейл» в рейтинге Buybrand. С момента запуска программы франчайзинга в 2008 году в сети появилось 168 франчайзинговых предприятий в дополнение к 9 собственным.
2022-й год стал для бренда периодом продолжения международной экспансии. Магазины по франшизе открывались в Белоруссии, в 2023-м франчайзер намерен также расширяться в странах СНГ.
В числе перспективных направлений - Казахстан. Там будет открыты торговые точки, cообщает «Арендатор.ру». Франчайзинговые или собственные это будут предприятия, пока не известно.
Комментарии (0)