«Жизньмарт» планирует выйти в четыре крупнейших города России за год

«Жизньмарт» планирует выйти в четыре крупнейших города России за год

Продуктовый ретейлер «Жизньмарт», развивающий сеть магазинов в формате «у дома» по франшизе, намерен расширить географию присутствия и запустить первые точки в Перми, Казани, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Новосибирские партнеры уже найдены, ведутся переговоры, сообщили в компании.

- В наших планах в 2022 году - выйти в четыре новых города: Пермь, Казань, Нижний Новгород и Новосибирск. Сейчас ведем переговоры с партнерами, как только появится ясность, будем выезжать в регион и вести работу по подбору поставщиков, - говорит сооснователь и генеральный директор «Жизньмарт» Евгения Грамотеева, которую цитирует Infopro54.ru.

Бренд «Жизньмарт» - проект депутата свердловского Законодательного собрания Ивана Зайченко, который также владеет ресторанами «Сушкоф & Дель Песто». Сеть специализируется на здоровом питании из натуральных продуктов, развивается в основном в формате магазинов «у дома» и занимается продажей и доставкой готовой еды.


В конце 2022 года в «Жизньмарте» заявляли о намерениях расшириться более чем на 150 точек к концу 2023-го. Предполагалось, что 100 из них откроются в малом формате, ещё 53 больших магазина запустят франчайзи.

- Внутри формата у нас есть три концепции: магазин, кафе и доставка. Все три планируем реализовывать в Новосибирске. В ассортименте будет представлена готовая еда, кофе, продукты, овощи/фрукты, бакалея, выпечка - все под СТМ компании, - комментирует стратегию развития сети директор по франчайзингу «Жизньмарт» Ксения Лысенко.

По её словам, за год в Новосибирске должно открыться 5-7 точек. В течение первого квартала будут согласовываться условия с локальными франчайзи, после чего магазины начнут работу.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт