«Винлаб», сеть магазинов алкогольных напитков от Beluga Group, показала рекордный рост в 2022 году, увеличив количество магазинов на 35% до 1350. Компания поймала тренд на рост спроса на качественное спиртное, который отметили и другие ретейлеры.
«Винлаб» появилась в 2011 году. С тех пор бренд открыл точки в 11 субъектах РФ, общее количество магазинов превышает 1200. Ключевые регионы развития: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская, Архангельская, Новосибирская, Кемеровская, Амурская, Сахалинская области, а также Нижний Новгород, Хабаровский и Приморский край.
В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах. «За год масштаб сети увеличился на 35% и превысил 1 350 магазинов, новые торговые точки были открыты преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге», - отмечается в сообщении компании.
В марте и декабре в сети наблюдался пик продаж. Весной рост составил 70,7%, зимой - 43,9%. В целом, за год показатель увеличился более чем в полтора раза (на 52,3% по сравнению с 2021-м). Трафик вырос на 37,1%, а средний чек покупки - на 11,1%.
Рынок алкомаркетов активно развивается в последние годы. На фоне роста спроса одна из крупнейших российских виноделен «Фанагория» продолжает развивать розничную сеть и намерена сделать акцент на франчайзинге. Также франшизу винотек предлагает Simple Group под брендом Wine & Whiskey by Simple.
Комментарии (0)